Анализ воспитательной работы

1. Какие задачи ставились на учебный год, их выполнение, проблемы, требующие решения.

2. Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;
  • работает актив класса;
  • каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс;
  • наличие изолированных, отверженных учащихся, лидеров. Мероприятия, направленные на сплочение, детского коллектива и создание условий психологического комфорта.

3. Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу, сам раздает поручения;
  • дети по заданию учителя собираются, учитель раздает поручения;
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

4. Участие класса в общешкольных делах: какое дело вызвало наибольший интерес.

5. Работа с "трудными" детьми:

  • удалось ли вовлечь "трудных" детей в работу класса;
  • какие поручения давались;
  • какие дела были для них самые интересные.

6. Работа с родителями:

  • кто из родителей не был ни разу на собрании;
  • какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего;
  • какие совместные дела детей и родителей получались.

7. Цели и задачи на следующий учебный год.